Разработка рекламных листовок

При проведении промоакций, направленных на раскрутку товара или бренда, достижение других целей, важную роль играет качество работы промоутеров, раздающих рекламные листовки. Не менее важны сами материалы, используемые в ходе маркетинговой кампании. Есть целый ряд правил разработки рекламных листовок, которые были сформулированы на основании многолетнего опыта и проверены на практике. Специалисты компании «ДМ-Профи» знают эти правила в совершенстве. Закажите у нас создание рекламных листовок, и кампания будет успешной, а после ее проведения вы получите новых клиентов и стабильный рост прибыли!

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Привлекаем внимание

Большое значение имеет оригинальный дизайн рекламной листовки – такой, чтобы у потенциального клиента возникало желание ознакомиться с ее содержанием, а не выбросить в урну.

Специалисты «ДМ-Профи» помогут вам в разработке такого дизайна.

Хорошо работает использование крупных, хорошо различимых фотографий. Замечено: наиболее сильное воздействие на мужчин оказывают фото девушек и женщин, на представительниц прекрасного пола – фото мужчин. Этот прием также может оказаться полезным при разработке рекламных листовок.

Рекомендуется использовать контрастные сочетания ярких цветов, а также так называемые ай-стопперы – детали визуального оформления, заставляющие взгляд остановиться на них. В качестве таких «привлекателей» часто используются броские фразы – «высокие ставки», «ликвидация» и многие другие.

Доносим суть

Начав изучать рекламную листовку, человек в первую очередь должен увидеть суть вашего рекламного предложения. Самым крупным шрифтом печатается короткая фраза, отражающая эту суть – например, «Доставка суши», «Выгодные вклады» или «Современный автосервис». Любопытный факт: эта фраза вовсе не обязательно должна быть в верхней части листовки – она может находиться в середине или даже внизу. Потенциальный клиент читает рекламную листовку по диагонали, поэтому гораздо большее значение имеет крупный шрифт

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Исключаем утомление

При разработке рекламной листовки не стоит перегружать ее текстом. Казалось бы, использование мелкого шрифта позволит уместить на небольшой площади максимум полезной информации. Но подумайте, например, о тех, кто будет читать листовку на ходу или в общественном транспорте – в условиях постоянной тряски (а таких людей наверняка будет немало). Мелкий шрифт, длинные, сложные предложения, обширные списки – все это не будет воспринято, и рекламная листовка, скорее всего, отправится в урну. Короткие и понятные предложения из трех-пяти слов, крупный, хорошо читаемый шрифт – вот то, что нужно для успеха рекламной кампании!

Придаем собственную ценность

Очень хорошо, если при создании рекламной листовки в нее удастся включить информацию, делающую ее ценной саму по себе. Так, листовка может играть роль купона на скидку или небольшой схемы метро, включать в себя таблицу с размерами одежды или другую полезную информацию. В этом случае она будет храниться долго – а значит, в течение длительного времени будет успешно выполнять рекламную функцию.

Существуют и другие нюансы грамотной разработки листовок. О них знают и используют их в своей работе специалисты компании «ДМ-Профи». Воспользовавшись нашими услугами, вы получите эффективный инструмент рекламы и сможете быстро увеличить свою клиентскую базу!

 

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи 2003 - 2018 © Все права защищены