Распространение листовок по почтовым ящикам
В наш век цифровой рекламы, распространение листовок остается по-прежнему актуальным инструментом воздействия на потребителя. Рассылка рекламы по почтовым ящикам жилых домов - основная специализация агентства «ДМ-Профи». Мы работаем и развиваемся в этой сфере с 2006 года и за это время нами наработан колоссальный опыт в разработке и внедрении различных техник исполнения проектов по рассылке листовок и других рекламных материалов по почтовым ящикам. Это позволяет нам гарантировать, что необходимая информация будет донесена конкретно до Вашей целевой аудитории в полном объеме и в точные сроки. Мы напечатаем и доставим ваши листовки в почтовые ящики жилых домов не только любого района Москвы, или Московской области (Санкт-Петербурга и Ленинградской области), но и в любой город РФ согласно Вашему запросу.
Ваша выгода:
- Эффективная адресная программа
- Стоимость от 0.25 руб.
- Ежедневные отчеты онлайн
- Возможность контроля в любой момент

Выбор именно листовки в качестве носителя Вашего рекламного предложения обладает большим количеством преимуществ, главное из которых - стопроцентный охват целевой аудитории при минимуме затрат. Для того, чтобы Ваша листовка не была воспринята как спам и не отправилась прямиком в мусорную корзину, нужно лишь соблюсти несколько условий:
- листовка должна быть яркой, привлекающей внимание;
- содержать максимум полезной информации при минимуме текста на лицевой и оборотной стороне листовки;
- приглашать сделать покупку уже сегодня, в крайнем случае, на следующий день после распространения листовки;
- предлагать предъявителю листовки специальные условия: скидки/бонусы/подарки.

Плюс к этому необходимо учитывать специфику рассылки такого небольшого рекламного носителя. Важный момент: распространение листовок максимально эффективно тогда, когда выполняется индивидуально, т.е. не совмещено с другими рекламными изданиями в процессе рассылки, так как когда в почтовый ящик одномоментно опускается пакет из нескольких изданий/вложений, небольшая по размеру листовка наверняка затеряется в общей массе корреспонденции внутри почтового ящика. Маркетинговые исследования, которые мы проводили совместно с нашими Клиентами показали, что любые, даже на первый взгляд кажущиеся логичными, коллаборации снижают эффект от акции по распространению листовок минимум на 30%.
Правильно составленная Адресная программа для рассылки поможет сэкономить бюджет и обеспечит точное попадание в целевую аудиторию. Для этого, после получения технического задания от Клиента, мы оцениваем жилой фонд, потребности и предпочтения целевой аудитории, изучаем локации на предмет пересечения с зонами влияния конкурентов, анализируем логистику, после чего предлагаем Клиенту оптимальные решения по формированию программы, которая обязательно включает в себя:

- точные адреса объектов недвижимости, согласно правилам написания почтовых адресов;
- подробное описание всего жилого фонда на определенной территории, включающее в себя тип дома, год постройки, категорию, количество этажей, подъездов и квартир;
- информацию о наличии на определенной территории государственных учреждений и предприятий, их название и род деятельности;
- карты, с выделенными зонами влияния, с нанесением на них мест расположения Ваших конкурентов.
Цены на распространение листовок:
Для правильного расчета стоимости распространения листовок или другой рекламной продукции, лучше обратиться к профессионалам, ведь сам технологический процесс распространения, включает в себя много этапов, правильно учесть которые не всегда представляется возможным.
Плюсы распространения листовок по почтовым ящикам в «ДМ-Профи»
