Промо акции

Что такое промо-акции?

Это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение определенного товара, для выбранной целевой аудитории. Цель-стимулировать сбыт товара.

Распространение листовок - это классический вид промо-акций и подразумевает раздачу печатного рекламного материала в местах наибольшего скопления целевой аудитории.

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Для чего необходимы промо-акции?

Промо-акции (распространение листовок и буклетов) необходимы для привлечения потенциальных Клиентов или продвижения какого – либо товара. Проведение промо-акций (распространение листовок) наиболее эффективный способ донесения информации до Клиента об услугах Вашей компании, так как реклама попадает непосредственно в руки целевой аудитории, а сама раздача листовок производится в местах большого скопления людей.

Преимущества промо-акций перед другими видами рекламы.

Преимущество промо-акций (распространение листовок и буклетов) - в том, что реклама будет храниться уже у потенциального Клиента. Ее не надо досконально запоминать или переписывать, ее можно показать своим близким, друзьям, коллегам по работе, на листовках есть все контактные данные, которые могут понадобиться. Поэтому распространение большой массы листовок за короткий промежуток времени вызовет повышенный спрос на товар.

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Где проводится раздача листовок и буклетов:

  • у станций метро;
  • в торговых сетях;
  • около рынков;
  • в автомобильных пробках;
  • на перекрестках;
  • в парках;
  • на центральных площадях;
  • и т.п.

Контроль осущетвляется супервайзерами, отчетность предоставляется в удобной для Вас форме. Вы согласовываете с нами количество точек и промоутеров, а также время проведения рекламной акции.

Мы рекомендуем данный вид рекламы для продвижения товара, бренда, раскрутки торговой точки (магазина, салона и т.п.). Промо-акции проводятся, в среднем, в течение одной-трех недель и может стать эффективной акцией по продвижению товара, ведь это выгодно и Клиенту (возможность изучения материалов дома), и заказчику (покупатель обязательно обратит внимание на товар.

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи 2003 - 2018 © Все права защищены