Распространение агитационных газет
Изготовление и распространение агитационных материалов это комплекс сложных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа кандидата, участвующего в предвыборной гонке. По сути, любая избирательная кампания – это своеобразная битва брендов, оригинальных и нестандартных мыслей, информации и картинок, поэтому агитационная газета кандидата должны быть особенной, не такой, как у других участников.
Агитационные газеты – это носитель визуальной информации, которую необходимо донести до электората. Чтобы печатная продукция выполнила свою основную функцию, то есть формирование положительного реноме кандидата, она должна быть грамотно оформлена, наполнена актуальной информацией и распространена по избирателям.
Распространение агитационных газет
После того, как разработан макет агитационной газеты, выполнены все согласования по ее содержанию и изготовлен требуемый тираж печатной продукции, приходит время заняться ее распространением. Качественное распространение агитационных газет – залог того, что вся необходимая информация будет в короткие сроки донесена до избирателей.
Где могут размещаться агитационные газеты? Специалисты компании «ДМ-Профи» разработали ряд мероприятий по размещению печатной продукции кандидата, которые уже доказали свою эффективность. Наши сотрудники распространяют агитационные газеты разными способами в почтовые ящики конкретных районов города, заранее обговоренных с заказчиком.
Распространение агитационных газет тщательно контролируется. Это гарантирует, что информация о кандидате стопроцентно дойдет до электората. Заказчикам предоставляется максимально информативный отчет о проведенной работе
Заказывая услугу распространения агитационных газет в «ДМ-Профи», вы гарантированно получаете:
- максимальное качество распространения;
- возврат денег за каждый зафиксированный случай нарушения;
- предельно сжатые сроки распространения;
- составление адресной программы после анализа территории и объектов, где проживает/работает электорат;
- сопровождение заказа персональным менеджером.
Какую информацию печатают в агитационных газетах
Агитационные газы должны содержать определенную дополнительную информацию, помимо той, которая характеризует кандидата с наилучшей стороны и раскрывает цели, которые он поставил перед собой в случае победы на выборах. В материалах обязательно указывают:
- наименование, юридический адрес и ИИН налогоплательщика, который изготовил агитационную газету, чтобы избирательная комиссия могла определить, имеет ли право данная компания заниматься производством агитационной продукции;
- ФИО лиц, которые сделали заказ на печатание агитационных газет. Непосредственным заказчиком печатной продукции может выступать не только кандидат, но и представители из его штаба, имеющие права на заключение договора с организацией, занимающейся разработкой, печатью и распространением агитационных материалов;
- данные о дате выпуска и тираже газеты;
- информацию об оплате изготовления агитационных материалов из финансов избирательного фонда, что позволяет проверить соблюдение порядка оплаты изготовления печатной продукции, установленного законодательством. Производство агитационных материалов до начала предвыборной гонки запрещено. Также запрещено изготавливать газеты за счет средств фонда другого кандидата или по низким расценкам.
Дополнительные сведения публикуются под агитационным текстом.
Если вы заинтересованы в качественно организованном распространении агитационных материалов, обращайтесь в «ДМ-Профи». Мы гарантируем: помощь наших сотрудников сделает вашу предвыборную кампанию еще более эффективной и успешной!