Распространение агитационных материалов

Любая агитационная компания подразумевает выполнение ряда мероприятий, которые направлены на формирование положительного имиджа кандидата. Также агитационные материалы могут нести другой посыл: реже они распространяются в целях разрушения реноме соперника. Важная часть кампании – распространение агитационных материалов, которое, при условии грамотного подхода, принесет ощутимую пользу кандидату и положительно повлияет на лояльность избирателей.

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Чтобы добиться требуемого результата от распространения агитационных материалов: листовок, буклетов, газет, необходимо воспользоваться услугами профессионалов в сфере директ-маркетинга. Компания «ДМ-Профи» сделает все для того, чтобы вы заняли лидирующие позиции в предвыборной гонке.

Раздача агитационных материалов от «ДМ-Профи»: эффективно, надежно, оперативно

Основная часть успешной предвыборной кампании – раздача агитационных материалов. Чтобы распространение принесло ожидаемые плоды, доверить данную работу необходимо профессионалам.

Компания «ДМ-Профи» качественно и профессионально организует распространение агитационных материалов. Мы тщательно подходим к организации распространения печатной продукции и продумываем каждую деталь:

  • материалы распространяются под тщательным контролем: агитационные листовки, газеты и прочая продукция стопроцентно дойдут до избирателей;
  • каждый заказ сопровождает персональный менеджер;
  • район и временные интервалы распространения обговариваются с заказчиком, материалы распространяются исключительно по районам, предпочтительным для кандидата;
  • распространение агитационных материалов выполняется после тщательного анализа целевой аудитории и составления адресной программы, в которой указано множество нюансов: количество объектов на заданной территории, их особенности и тип, число торговых, деловых центров, отдельно стоящих магазинов, различных учреждений и компаний, также расположенных на заданной территории;
  • после раздачи материалов составляются детальные отчеты для заказчика, в которых прозрачно и точно описан ход процесса распространения и указаны требуемые данные.

Прежде чем заняться распространением агитационных материалов, необходимо определиться с их содержанием и распечатать требуемый тираж. В разработке дизайна агитаций вам могут также помочь специалисты компании «ДМ-Профи».

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Виды агитационных материалов

Создание агитационных материалов должно выполняться тщательно и ответственно. Прежде чем разрабатывать наполнение агитации, изучается предвыборная кампания кандидата, во внимание берутся особенности, пожелания и отношение избирателей к участнику выборов.

Существует несколько видов агитационных материалов: Биографические. В них содержатся сведения о кандидате, формирующие его положительный имидж. Биографическую информацию берут непосредственно у кандидата во время интервью. В материалах печатают исключительно главные моменты, представляющие участника предвыборной кампании с наилучшей стороны. Программные. Такие материалы излагают краткое содержание предвыборной кампании. Важно, чтобы оно было направлено на формирование положительного реноме кандидата и показывало его желание изменить жизнь электората в лучшую сторону. Конкурентные. В этих материалах показывается борьба кандидата с его главными оппонентами, также участвующими в предвыборной гонке. В листовки может быть включена информация, которая дискредитирует оппонентов и, наоборот, демонстрирует намерения и достижения кандидата с наилучшей стороны.

Агитационные материалы состоят из основной и дополнительной части. Важно уделить внимание обеим составляющим. В дополнительную часть включают различные календари, телефонные справочники, расписание общественного транспорта и другую информацию, которая полезна для электората. Такие данные значительно снижают процент выбрасывания агитационных материалов среди граждан. После того, как все вопросы с содержанием печатной продукции выяснены, разрабатывается ее дизайн, а затем осуществляется печать и послепечатная обработка. Готовые агитационные материалы выглядят эффектно и вызывают доверие электората.

Специалисты компании «ДМ-Профи» гарантируют успешность любой предвыборной агитации и максимально короткие сроки распространения материалов. Мы работаем прозрачно, эффективно и надежно!

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи 2003 - 2018 © Все права защищены