Обработка баз данных
Эффективность адресных рассылок во многом зависит от корректности и актуальности баз данных, по которым осуществляются отправки. Для экономии времени наших Клиентов в ходе организации директ-мейл проектов мы готовы взять на себя всю необходимую обработку баз данных, в которую в зависимости от состоянии баз данных могут быть включены:
- Верификация баз данных и орфографическая проверка адресов;
- Дедубликация баз данных;
- Актуализация баз данных;
- Ввод информации со всех видов носителей и стандартизация информации;
- Анализ данных и осуществление выборок.
Верификация баз данных и орфографическая проверка адресов.
От корректного написания адресов и имен получателей зависит скорость доставки отправлений. В отдельных случаях послание может быть возвращено отправителю.
Для того чтобы с максимальной точностью рассчитать необходимый тираж, сегментировать и маршрутизировать базы данных в первую очередь необходимо провести орфографическая проверку названий адресов, привести их к правильному написанию, исправить опечатки и верифицировать адреса- проверить их достоверность. Записи с несуществующими адресами удаляются.
Дедубликация баз данных.
В случаях, если база данных формировалась с использованием нескольких источников информации, необходимо провести дедубликацию базы данных. Дедубликация баз данных- поиск и удаление повторяющихся адресов позволяет существенно экономить на производстве и оправке рекламных материалов при организации адресных рассылок.
Дедубликая проходит в два этапа. На первом этапе с помощью специальной программы удаляются абсолютные дубли. После удаления абсолютных дублей операторы баз данных в ручном режиме удаляют скрытые дубли, оправляя «спорные» записи на дополнительную проверку и уточнение.
Актуализация баз данных.
Любая база данных, будь то база физических или юридических лиц, требует ее периодической актуализации. При регулярной организации адресных рассылок дополнительная актуализация баз данных не требуется, поскольку с помощью обработки возвратов отправлений актуализация баз данных происходит в режиме реального времени.
Однако, если по каким-то причинам база данных не использовалась на протяжении двух-трех месяцев, перед организацией рассылки необходимо провести актуализацию баз данных с помощью call-центра.Проведение телемаркетинга также позволяет получить недостающие в записях данные.
Ввод информации со всех видов носителей и стандартизация информации.
В случае необходимости пополнения баз данных наших Клиентов мы возьмем на себя обработку и ввод данных с цифровых, бумажных и звуковых носителей, приведя при этом базы данных к заданным стандартам. Для эффективной работы с базами данных при приведении информации к единому стандарту в первую очередь необходимо разнести записи по отдельным полям (полям индексов, названий городов, улиц, номеров домов, корпусов, строений, номеров квартир и данных получателей). Подобная разноска также позволяет «отбраковывать» записи с неполными и несуществующими адресами.
Анализ данных и осуществление выборок.
Обработанные и приведенные к единому формату базы данных полностью готовы к работе, и в зависимости от задач проекта, позволяют осуществлять по ним выборки в соответствии с заданными критериями.