Агитационные листовки
Агитационная кампания подразумевает выполнение целого ряда мероприятий, чаще всего – направленных на формирование положительного имиджа кандидата (возможны и действия, разрушающие имидж соперников). Важной частью кампании часто становится раздача агитационных листовок – мероприятие, способное при грамотном подходе принести кандидату (например, в депутаты) ощутимую пользу и создать положительное мнение о нем у избирателей. Именно такой – профессиональный и ответственный – подход применяет компания «ДМ-Профи». Предлагаем кандидатам воспользоваться нашей услугой распространения (рассылки) агитационных листовок и быстро оторваться от конкурентов в предвыборной гонке!
Содержание агитационных листовок – это важно
Наши специалисты имеют большой опыт подготовки листовок, используемых кандидатами в целях агитации населения. Мы изучим вашу предвыборную программу, примем во внимание особенности электората и порекомендуем один или несколько вариантов:
- биографические агитационные листовки. Эти материалы, как можно понять по их названию, содержат биографические сведения о кандидате. Последние облекаются в такую форму, которая будет способствовать формированию положительного имиджа. В ходе беседы мы соберем эти сведения и выделим ключевые моменты, которые должны быть донесены до избирателей при раздаче агитационных листовок;
- программные материалы. В данном случае в листовки включается краткое изложение предвыборной программы кандидата. Общий принцип – тот же: конспект программы должен создавать положительный имидж и при распространении агитационных листовок показывать нацеленность кандидата на позитивные изменения в жизни граждан;
- листовки, показывающие борьбу кандидата с оппонентами. В материалы, используемые для агитации, включаются сведения, дискредитирующие соперников по предвыборной гонке. Такая дискредитация создает удачный фон для демонстрации положительных достижений и намерений кандидата.
После составления основной части агитационной листовки стоит подумать о разработке дополнительной. Специалисты компании «ДМ-Профи» окажут профессиональную помощь и на этом этапе. В дополнительную часть могут включаться сведения о маршрутах и расписании общественного транспорта, календари, краткие телефонные справочники, репертуары театров, телепрограммы и многое другое. Как показывает опыт, эта информация оказывается весьма полезной при раздаче агитационных листовок и резко уменьшает процент выбрасывания раздаваемых материалов.
Наш подход к работе с агитационными листовками
После решения вопроса о содержании агитационных листовок мы поможем вам в разработке их дизайна. Далее мы организуем их печать, при необходимости – послепечатную обработку. Вы избавитесь от необходимости самому решать эти вопросы при подготовке к распространению агитационных листовок. Готовые материалы будут выглядеть эффектно, что заметно увеличит шансы на успех агитации.
На следующем этапе мы составим список мест и временных интервалов для раздачи агитационных листовок и согласуем его с вами. Материалы будут распространяться в наиболее оживленных местах – на людных улицах и перекрестках, у вестибюлей метро, гипермаркетов, деловых центров и других подобных объектов.
На этапе непосредственного распространения будут работать наши промоутеры. Контроль их работы будут осуществлять супервайзеры. Вы будете получать от нас детальные отчеты о ходе раздачи или рассылки агитационных листовок, делающие услуги компании «ДМ-Профи» абсолютно прозрачными.
Предвыборная агитация с нашей профессиональной помощью непременно будет успешной!