Адресное распространение или Direct Mail

Адресное распространение листовок и писем по почтовым ящикам, или директ-мейл – отличный способ заявить о себе и рассказать тысячам потенциальных покупателей о своей продукции.

Организовать прямую почтовую рассылку вы можете с нашей помощью. Мы предлагаем полный комплекс услуг по распространению писем по адресам в Москве и Московской области, а также в других регионах РФ. За 15 лет работы мы наладили обширную сеть проверенных и надёжных партнёров по всей стране, благодаря чему можем организовать качественную рассылку общероссийского масштаба на выгодных условиях.

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Что такое Direct Mail (директ-мейл)

Адресная рассылка писем лично получателю или по почтовым ящикам – эффективный и довольно старый инструмент продвижения. Она стала активно применяться ещё в начале прошлого века в США. Несмотря на появление новых способов рекламы (Интернет, телевидение и т. д.), по всему миру она остаётся одним из самых востребованных и действенных средств рекламы товаров и услуг. В России такой метод получил распространение в девяностые годы, когда в стране начала развиваться рыночная экономика.

Суть директ-мейл сводится к рассылке сообщений на бумажных носителях по конкретным адресам. В качестве таких источников информации могут выступать:

  • Письма, в том числе персонифицированные, с именем и фамилией получателя в тексте.
  • Каталоги продукции.
  • Приглашения на мероприятия, открытия магазинов и т. д.
  • Бонусные купоны для новых и старых клиентов.
  •  

Этот способ распространения рекламы позволяет «достучаться» до большого числа пользователей. При этом он воспринимается лояльнее, чем раздача листовок на улицах. Неслучайно его используют рекламщики во всём мире.

Помимо высокой эффективности адресное распространение писем и листовок по почтовым ящикам имеет следующие преимущества:

Direct mail
1Возможность таргетинга по территории, полу получателя, типу организации и другим параметрам, имеющимся в базе данных.
2При необходимости заказчик распространения писем может обеспечить себе полную конфиденциальность, действуя через нашу компанию.
3Рекламную кампанию можно подстроить под нужды любого клиента: для мелкого бизнеса, крупных компаний, продвижения товаров, услуг и т.д.
4Реклама может стать полезной, если к письму приложить календарь, справочник, интересный журнал для повышения лояльности.
5Возможна организация серии рассылок. Каждое из писем готовит читателя к получению следующего сообщения. Такая схема работы наиболее эффективна.
Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Заказывайте адресную почтовую рассылку у нас

Если вы хотите, чтобы адресное распространение писем прошло без проблем, обращайтесь к нам, потому что мы:

  • профессионально обрабатываем базы данных для рассылки писем;
  • своими силами проводим постпечатную обработку продукции – сортируем, упаковываем;
  • в этой сфере трудимся уже более 15 лет, знаем все нюансы распространения адресных почтовых рассылок по почтовым ящикам;
  • можем вести адресную рассылку почты до п/я или лично в руки получателям под роспись, когда речь идёт о ценных пакетах (каталогах, журналах и т. д.);
  • действуем быстро – можем обработать и разослать до 600 тысяч писем по Москве и МО в сутки;
  • гарантируем выгодные цены на весь спектр услуг. Точная стоимость рассылки зависит от её объёмов, сложности постпечатной обработки и других нюансов ТЗ. Уточнить цену распространения директ-мейл можно у наших менеджеров.

Как мы работаем

Процесс организации массовой рассылки писем и листовок проходит в несколько этапов:

  1. Обработка БД. Это обязательная процедура, в ходе которой мы проверяем правильность реквизитов, в частности почтовых индексов. Если здесь будет допущена ошибка, письмо не дойдёт до получателя. Проверка ведётся как вручную, так и в автоматическом режиме через специальный софт. В некоторых случаях мы обзваниваем получателей из базы, чтобы уточнить данные. Такая проверка и последующая корректировка позволяют свести количество возвратов корреспонденции практически к нулю.

При необходимости мы также предоставляем дополнительные услуги по обработке массивов данных. Например, наши специалисты могут перевести печатную информацию в электронный вид.

  1. Работа с материалами заказчика: персонификация писем, указание адресов получателей.
  2. Упаковка писем в конверты подходящего формата.
  3. Рассылка нужным клиенту способом. Чаще всего письма доставляются до почтовых ящиков нашей курьерской службой. Можем также отправлять их через Почту России или, что бывает чаще всего, сочетать оба канала доставки.

Этапы могут отличаться в зависимости от того, что именно требуется заказчику. Мы можем подобрать индивидуальные условия работы для любого клиента.

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи 2003 - 2018 © Все права защищены