Тенденция: участились запросы интернет – магазинов на услуги BTL-рекламы

Интернет бизнес использует новые способы привлечения целевой аудитории.

бтл-и-он-лайн-магазины

По данным российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) за 2018г. число заказов в отечественных интернет-магазинах  выросло на 25% в сравнении с 2017г. А за прошедшие 5 лет количество  on-line заказов у россиян выросло в 2,5 раза.   И это при стойко сохраняющемся  снижении размера среднего чека.

Лидеры роста – товарные категории:

 

  • бытовая техника и электроника
  • продукты питания
  • красота и здоровье
  • DYI


Хорошо видно и то, что затраты на интернет рекламу растут. Например, в 2018 году обороты интернет рекламы превысили, традиционно самую дорогую, рекламу на ТВ. Неуклонно растут рекламные бюджеты в сети и в таких условиях жесткой конкуренции владельцы интернет-магазинов  и маркетплейсов стараются использовать все возможные инструменты для привлечения новых покупателей. За последний год наша компания получила большое количество запросов от online-магазинов на услуги распространения листовок/флаеров с промокодами.  Таким образом они хотят привлечь на свои площадки дополнительную аудиторию – тех, кто по тем или иным причинам оказался не охвачен рекламными digital – стратегиями.  При этом, это как правило, это крупные гипермаркеты, которые имеют локальные точки выдачи. Адресную программу приходится разрабатывать локально, для привлечения целевой аудитории нужного района, округа. 
Этот пример хорошо показывает, как классические инструменты рекламы в условиях жесткой конкуренции получают «второе дыхание».

Мы готовы организовать рассылку рекламных материалов для любого бизнеса и не имеет значения основной профиль: он-лайн или офлайн.
 

BTL агентство «ДМ-Профи»

 
 

 
 

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи" 2003 - 2019 © Все права защищены