Распространение листовок на улице
Распространение листовок на улице является важной частью рекламной кампании. Среди главных её плюсов — возможность охвата требуемой целевой аудитории и таргетирования рекламы по интересам, социальному положению, месту жительства и работы потенциальных покупателей товаров или услуг.
Ваша выгода:
- Эффективная адресная программа
- Стоимость от 0,25 руб.
- Ежедневные отчеты онлайн
- Возможность контроля в любой момент

В нашем BTL-агентстве вы можете заказать распространение листовок с рекламой не только в любом районе Москвы/городе МО, но и на территории других регионов России. В соответствии с вашими пожеланиями мы организуем распространение рекламных листовок по всему городу или в отдельном районе, на определённой улице, возле станции метро или торгового центра.
Распространение листовок у метро
Распространение листовок у метро – эффективный и экономичный способ донести информацию до потенциальных потребителей. Этот метод часто используется для рекламы новой открывшейся торговой точки, а также для анонсирования проводимых акций. Он позволяет в кратчайшие сроки заинтересовать конкретную аудиторию.
Для раздачи листовок у метро задействуются специально обученные промоутеры, которые заранее получают информацию о рекламируемом товаре и при необходимости смогут ответить на вопросы прохожих. Для большей эффективности рекламы можно использовать ростовые куклы, накидки или футболки с символикой рекламируемой компании.
Размещение листовок под дворниками автомобилей
Если вы хотите привлечь платёжеспособную и успешную аудиторию, используйте распространение листовок под дворники автомобилей – это наиболее эффективный способ достижения ваших целей. Как показывает практика, большинство автовладельцев достают листовки из-под дворников, но просматривают их не сразу, а уделяют этому время впоследствии, стоя в пробке или у светофора. Таким образом можно без труда донести информацию до потенциальных покупателей.
Среди основных преимуществ такой рекламы можно назвать широкий охват без непосредственного общения с адресатом. Кроме того, при рекламе автотоваров конкретных брендов можно выбирать подходящие для них марки машин.
Правда, у этого способа есть и свои минусы. Самый весомый из них заключается в невозможности распространения листовок под дворниками автомобилей в дождь или снег.
Что мы предлагаем
BTL-агентство «ДМ-Профи» предлагает полный комплекс услуг по организации уличной рекламной кампании для вашего бизнеса. В числе основных наших достоинств:
- вежливый, аккуратный и добросовестный промо персонал;
- большой охват территории;
- возможность выбора времени, места и способа распространения рекламы;
- выгодные цены;
- работа во всех регионах РФ