Распространение рекламных буклетов

Задача любого BTL инструмента -  обеспечить быструю и эффективную связь с потребителем!

Распространение рекламных буклетов

Ваша выгода:

  • Эффективная адресная программа
  • Стоимость от 0,7 руб.
  • Ежедневные отчеты онлайн
  • Возможность контроля в любой момент
Выгоды от распространения журналов

Почему именно буклет?

Предположим, Вы  уже приняли решение сообщить потенциальным покупателям о своем товаре/услуге посредством безадресного распространения. Само собой, хочется сделать это оперативно и недорого!

Следующий вопрос – какой конкретно вид печатной рекламы лучше всего соответствует текущим задачам? Самые популярные форматы «рекламок» - листовка и буклет, все остальное, по сути – их производные, отличающиеся только конструкцией (наличием скрепок, сгибов, перфораций и т.д.). Конечно, есть еще газеты, журналы, каталоги, но это большие, регулярные информативные носители, требующие существенных финансовых вложений, и их редко используют для массовых почтовых рассылок.

Распространение рекламных буклетов по почтовым ящикам DMPF

Листовка – самый бюджетный вариант, но и самый минимальный с точки зрения полезной площади; имеет стандартные форматы А6, и чуть больший – еврофлаер (1/3 от А4), запечатывается, как правило,  с одной стороны.  Условно, рекламные листовки делят на два типа: изобразительные и информационные.  Т.е. фактически, Вы можете сделать акцент на чем-то одном: показать товар либо кратко рассказать о нем.


Формат буклета  позволяет решить обе задачи,  т.к. в отличие от листовки на буклете информация размещается с обеих сторон, плюс, благодаря специальным сгибам (фальцам), буклет можно выпускать в виде «гармошки», что дает возможность увеличить количество страниц  до 8-ми, при этом сохранив компактность (формат тот же, что у листовки)  На фото хорошо видна эта разница.

 

Таким образом, если Вам есть что сказать о своем продукте помимо лозунгов и призывов к покупке, или же Вы хотите разместить больше подробных фото, картинок, деталей, графиков, схем, диаграмм  с тем, чтобы потенциальный покупатель мог  более наглядно представить  всю прелесть продукта и оценить выгоды от его приобретения – буклет подойдет оптимально! 

 

Как сделать буклет «продающим»?

Как сделать буклет «продающим» c ДМ-ПРОФИ1 Придумать концепт. Чтобы определить в каком «ключе» подавать информацию маркетологи учитывают множество факторов:
- имидж самого бренда;
- объем и характеристики представляемого товара;
          - целевая аудитория: на какой «слой» населения ориентирован данный продукт.
2 Структурировать контент. Формат буклета позволяет вместить достаточно большой объем иллюстративных и текстовых данных и важно суметь структурно подать информацию, комбинируя блоки таким образом, чтобы читателю легко и комфортно было их воспринимать.
3 Создать дизайн = создать эмоциональный заряд! Проявить оригинальность , конечно, учитывая размер, стиль, цветовую палитру. Плюс, полиграфическое исполнение должно быть выполнено «на уровне». Не стоит экономить на бумаге, ведь задача – показать товар «лицом», а не только рассказать о нем. Буклет должно быть приятно брать в руки, разворачивать, рассматривать.
4 Выбрать схему. Выбрать оптимально соответствующую данному контенту схему распространения. Помимо почтовой рассылки можно размещать на стойках в кафе, кинотеатрах и других заведениях, раздавать на различных площадках (ТРЦ, ТК, метро, ж/д станции, парки, скверы и т.п.).
5 Оценить и проанализировать обратную связь. Это, также, очень важный момент, т.к.ради этого все и делается. Успешность таких акций измеряется именно количеством откликов. Информация о том, из каких локаций, по каким категориям товаров/услуг «пришел» спрос, его интенсивность, продолжительность, вариативность – все это заложит фундамент для следующей акции, которая, благодаря этим данным станет еще более успешной.

Доверяя изготовление и распространение рекламных буклетов профессионалам ДМ-Профи, Вы обеспечиваете максимально быструю и эффективную связь с потребителем, а это – ключевой фактор в вопросах стимулирования продаж и развития бизнеса в целом! Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю.

 

 

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Вас также могут заинтересовать другие услуги:

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи" 2003 - 2019 © Все права защищены