Распространение рекламных буклетов
Задача любого BTL инструмента - обеспечить быструю и эффективную связь с потребителем!
Ваша выгода:
- Эффективная адресная программа
- Стоимость от 0,7 руб.
- Ежедневные отчеты онлайн
- Возможность контроля в любой момент

Почему именно буклет?
Предположим, Вы уже приняли решение сообщить потенциальным покупателям о своем товаре/услуге посредством безадресного распространения. Само собой, хочется сделать это оперативно и недорого!
Следующий вопрос – какой конкретно вид печатной рекламы лучше всего соответствует текущим задачам? Самые популярные форматы «рекламок» - листовка и буклет, все остальное, по сути – их производные, отличающиеся только конструкцией (наличием скрепок, сгибов, перфораций и т.д.). Конечно, есть еще газеты, журналы, каталоги, но это большие, регулярные информативные носители, требующие существенных финансовых вложений, и их редко используют для массовых почтовых рассылок.

Листовка – самый бюджетный вариант, но и самый минимальный с точки зрения полезной площади; имеет стандартные форматы А6, и чуть больший – еврофлаер (1/3 от А4), запечатывается, как правило, с одной стороны. Условно, рекламные листовки делят на два типа: изобразительные и информационные. Т.е. фактически, Вы можете сделать акцент на чем-то одном: показать товар либо кратко рассказать о нем.
Формат буклета позволяет решить обе задачи, т.к. в отличие от листовки на буклете информация размещается с обеих сторон, плюс, благодаря специальным сгибам (фальцам), буклет можно выпускать в виде «гармошки», что дает возможность увеличить количество страниц до 8-ми, при этом сохранив компактность (формат тот же, что у листовки) На фото хорошо видна эта разница.
Таким образом, если Вам есть что сказать о своем продукте помимо лозунгов и призывов к покупке, или же Вы хотите разместить больше подробных фото, картинок, деталей, графиков, схем, диаграмм с тем, чтобы потенциальный покупатель мог более наглядно представить всю прелесть продукта и оценить выгоды от его приобретения – буклет подойдет оптимально!
Как сделать буклет «продающим»?

- имидж самого бренда;
- объем и характеристики представляемого товара;
- целевая аудитория: на какой «слой» населения ориентирован данный продукт.
Доверяя изготовление и распространение рекламных буклетов профессионалам ДМ-Профи, Вы обеспечиваете максимально быструю и эффективную связь с потребителем, а это – ключевой фактор в вопросах стимулирования продаж и развития бизнеса в целом! Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю.