ПРОМО на рынке FMCG – почти треть товаров в корзине по акции

Россияне предпочитают чаще ходить в магазин за малыми партиями товаров, а почти треть товаров в корзине - это товары по промоакциям. 


За последние 2-3 года на рынке товаров повседневного спроса  (FMCG – fast moving cunsumer goods) произошли существенные изменения, в основном касающиеся поведения потребителей.  

Интересный факт - при очень скромной динамике роста продаж (за последние два года в среднем,  увеличение составило 2% в год) наблюдается значительное увеличение  частоты совершения покупок, при этом, размер среднего чека неуклонно снижается. Можно констатировать, что люди теперь предпочитают чаще ходить в магазин за малыми партиями и менее склонны приобретать товары FMCG «про запас».


Кроме того, в сегменте FMCG конкуренция значительно выше, чем в других областях, и здесь маркетинговая стратегия наравне с ценовой политикой играет ведущую роль. Как успешнее стимулировать покупательскую активность населения, какие товары и инструменты выбирать для продвижения, а главное, как обеспечить лояльность потребителей: привлечь их внимание, добиться доверия - эти вопросы стали самыми насущными для торговых сетей.


Заметно влияет на снижение среднего чека рост покупок промо-продуктов. 27% -  такова доля покупок по ПРОМО в общем обороте товаров повседневного спроса.  Россияне во всех регионах, пытаясь сэкономить, делают «упор» на товары со скидкой и спецпредложения.  Этот ажиотаж подогревается производителями, которые  активно выпускают в продажу  большое количество товаров по акциям и скидкам и занимаются повышением осведомленности потребителей о грядущих специальных предложениях. Естественно, для этого используются все возможные инструменты BTL рекламы. Наша команда имеет в арсенале огромное количество разнообразных средств, направленных на решения различных (как узких, специальных, так и общих, комплексных) вопросов стимулирования продаж:

BTL агентство «ДМ-Профи»

 
 

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи" 2003 - 2019 © Все права защищены