Продающие флаеры и листовки в рекламной кампании

История флаеров берет свое начало в XVIII веке. Но тогда привычные нам рекламные листовки имели другое содержание и раздавались не с целью предложить людям товары или услуги.

Флаеры широко применялись во время подпольного революционного сопротивления. Листовки с политическими призывами разбрасывали с крыш домов или оставляли большими пачками на улице. Агитационные материалы, которые разносил ветер, заполняли собой весь город. Поэтому эти листовки и получили название «флаер», что в переводе с английского значит «летящий». Позднее, когда напечатанные деморализующие материалы начали сбрасывать с аэропланов над вражеской территорией, это название за флаерами закрепилось еще прочнее.

Сегодня распространение листовок с крыш домов или самолетов станет пустой тратой денег, поэтому стоит обратить внимание на более эффективные способы раздачи флаеров и листовок:

  • Лично в руки. Внимательно выбирайте место для распространения ваших листовок. Раздача флаеров у метро — не самый лучший вариант, хоть и широко применимый. Человек, получивший листовку на выходе из подземки или на остановке, скорей всего выбросит ее в ближайшую урну, так и не прочитав важную информацию. В идеале место раздачи должно быть спокойным и вызывать положительные эмоции. Например, поблизости от магазина или кафе. Это достаточно проходные, но не такие суетные как метро, места. Также нужно учитывать желание человека потратить деньги. В этом смысле вход у торгового центра будет лучшим вариантом распространения флаеров.
  • Почтовая реклама. Этот способ — один из самых дешевых и эффективных. Человек, получивший листовку в почтовый ящик, сможет неспеша ознакомиться с ней дома. При больших плюсах этого варианта распространения будьте осторожны: не все жильцы любят доставать из своих почтовых ящиков много рекламы.
  • Вложение. Очень хитрый и тонкий способ заинтересовать покупателя. Приобретая какой-либо товар, человек получает вместе с ним флаер. Листовки прячут между страницами журнала, в коробках с бытовой техникой, в пакетах с одеждой или прикрепляют к чеку. Этот вариант нацелен не на поиск новых покупателей, а на удержание вашей целевой аудитории. Также способ вложения флаера в покупку популярен и очень эффективен для исследования потребностей рынка. Выдавая покупателю листовку с последующей скидкой, вы сможете отследить спрос на товары, например, по определенным районам города.

Продающие флаеры: какие они?

  • Предложите скидку. Все любят подарки, поэтому, пообещав потребителям бонус, вы сможете рассчитывать не только на положительную реакцию, но и на новых клиентов.
  • Обязательно укажите вашу контактную информацию. Отсутствие адреса и телефона на флаере — одна из самых распространенных ошибок у новичков. Листовка может стать выигрышной и запоминающейся визитной карточкой.
  • Заинтересуйте вашего потребителя. Чем дольше флаер находится в руках человека, тем выше вероятность, что он станет вашим клиентом. Используйте оригинальную подачу и юмор. Если ваша целевая аудитория позволяет быть с ней на короткой ноге, то можете использовать легкую провокацию.
  • Не пренебрегайте отзывами. Чем больше потребитель получит информации от реальных людей о вашей компании, тем выше будет доверие к вам и вашим товарам или услугам. Собирайте только настоящие отзывы со ссылками на реальных людей и блоги. Будьте осторожны — в продажах ложь чувствуется издалека.
  • Цените себя и своего потребителя. Не оставляйте флаеры как мусор. Распространяйте листовки с учетом интересов вашей целевой аудитории. Например, реклама продуктов здорового питания будет уместна рядом с фитнес-центрами.

Дизайнн флаеров точно в цель

  • Придумайте броский заголовок. Первое предложение должно привлечь внимание человека и заставить прочесть весь текст на листовке.
  • Используйте четкие и емкие предложения в тексте. Мысль должна быть простой и понятной. Текст — информативным и легко читаемым. Не пренебрегайте маркированными списками.
  • Побуждайте потребителя совершить целевое действие. Если продаете — предлагайте придти и купить. Конкретные слова — конкретные действия.
  • Печатайте не более двух разных шрифтов. Одним вы можете выделить заголовок, другой используйте для остального текста. Шрифты выбирайте так же легко читаемые.
  • Чередуйте текст и изображение. Так читателю будет легче сосредоточится на напечатанной информации.
  • Сделайте ваш флаер запоминающимся. Как с визуальной точки зрения, так и с информационной. Попытайтесь выделиться среди ваших конкурентов. Для печати выбирайте выигрышные сочетания цветов.
  • Обратите внимание на черно-белые листовки. При многообразии цветной печатной продукции они будут выделяться среди остальных. Такой флаер будет смотрется очень стильно.
BTL агентство “ДМ-Профи это профессиональный подход при разработке и проведении рекламной кампании. 
Мы разработаем привлекающий внимание и продающий" дизайна любого рекламного носителя: листовки, газеты, журналы, каталоги или нестандартные носители.
Мы тщательно проанализируем жилой фонд, изучим целевую аудиторию, определим все возможные зоны охвата и составляем четкую адресную программу - это залог высокоэффективной рекламной кампании. 
Только высококачественная печать ваших рекламных материалов покажет отношение вашей кампаний к целевой аудитории. 
Только после всех согласований мы запускаем процесс распространения, который контролируется он-лайн на каждом этапе нашими специалистами. Будьте уверены - ваша реклама будет доставлена. 

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи" 2003 - 2019 © Все права защищены