Прицельное распространение

Прицельное распространение. Таргетированное безадресное распространение по почтовым ящикам

Развитие новых форм и методов работы позволяет предложить нашим Клиентам уникальную услугу прицельного безадресного распространения- распространения по почтовым ящикам с применением таргетинга.

Применение таргетинга позволяет выделить из всей аудитории, объединенной территориальным признаком, ту ее часть, которая больше всего удовлетворяет заданным Клиентом критериям, а значит и работает на повышение эффективности рекламного сообщения.

Таргетированное безадресное распространение возможно благодаря наличию актуальных адресных программ, получаемых на основе проведения коврового мониторинга интересующих территорий- «сквозного» исследования заданных территорий с целью подробного описания всех строений, находящихся на определенном участке.

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Проведение коврового мониторинга позволяет получать и регулярно обновлять данные для составления качественной адресной программы, а именно:

  • Точные адреса объектов недвижимости;
  • Типы и категории жилых строений (новостройки/аварийные; элитные/серийные);
  • Количество этажей, квартир, подъездов в домах на интересующей территории;
  • Типы установленных в подъездах замков (электронный/механический кодовый/домофон);
  • Типы установленных в подъездах жилых домов почтовых ящиков (простые/ антивандальные);
  • Наличие на интересующей территории государственных учреждений и предприятий; названия и род деятельности;
  • Количество и расположение деловых и торговых центров, отдельно стоящих магазинов.

Имея на руках актуальные данные, можно сегментировать целевую аудиторию, проживающую на заданной территории по различным признакам, например: 

  • Уровню дохода;
  • Покупательной способности;
  • Роду деятельности ( военные городки, общежития предприятий и т.д.);
  • Наличию определенных потребностей (например, жители новостроек более остальных заинтересованы в покупке товаров для ремонта и мебели).

В зависимости от конкретных задач маркетинговой кампании составляются уникальные адресные программы прицельного распространения. Вместе с тем можно выделить основные типы распространения:

  • Распространение в элитных домах и коттеджных поселках;
  • Распространение в новостройках;
  • Распространение в частном секторе;
  • Распространение в жилых домах с заданной этажностью;
  • Распространение во всех жилых домах интересующей территории, за исключением отдельных зданий, отвечающих определенным критериям (например, исключение из адресной программы ветхих жилых домов, домов, находящихся в аварийном состоянии)

Таргетированное безадресное распространение существенно отличается по стоимости от традиционного сплошного, но при этом обладает значительными преимуществами:

  • Таргетированные кампании имеют более высокий отклик по сравнению с традиционными;
  • Таргетированное безадресное распространение позволяет более экономно расходовать средства рекламного бюджета за счет сокращения тиража распространяемых и производимых рекламных материалов.
Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, заполнив форму или позвонить по телефону +7 (495) 380 48 43

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи 2003 - 2018 © Все права защищены