Популярный формат: промокоды на листовках
Интернет бизнес использует новые способы привлечения целевой аудитории.
Одним из самых популярных интрернет-инструментов, являются – промокоды. В сети, мы к ним привыкли и используем каждый день. Но в офф-лайн пространстве до сих пор многие не понимают, для чего нужны промокоды и как их использовать. При этом, способы доставки промокодов могут быть самые разные, но мы расскажем о листовках.
Сегодняшнему покупателю мало рассказать о себе или товаре, ему нужны выгоды и преимущества. Такие выгоды может дать промокод. Но для владельца бизнеса это – инструмент аналитики. Доставляем разные промокоды по разным каналам рекламы и смотрим, какой работает лучше.
А вот, если вы доставляете промокоды с помощью безадресной рассылки, то получается фактически «убить двух зайцев»:
- активным пользователям интернета сообщить инфо о продукте/магазине в новом формате
- неактивных – привлечь в on-line на свой сайт предложениями существенных выгод взамен на регистрацию и персональные данные, таким образом, переводя их в актив.
В нашей стране практика подобных промо-активностей появилась сравнительно недавно. По этой причине многим потенциальным покупателям неизвестны все преимущества, которые дает использование промокодов, а выгоду можно получить весьма существенную.
Так зачем же нужны промокоды?
Промокод – это своего рода бесплатный сертификат, обладатель которого может рассчитывать на серьезные бонусы. Наиболее популярны промокоды, дающие возможность большой скидки на определенную группу товаров. Активировав его в on-line системе, можно приобрести товар или услугу со огромной скидкой (иногда 50-80%). Существуют также коды, дающие скидку не в процентах, а в рублях, особенно часто – в сфере услуг. Есть варианты «плавающих» скидок, где размер зависит от характера и количества купленного товара. В ряде случаев промокод гарантирует и бесплатную доставку товара, что, согласитесь, очень кстати, если речь идет об интернет-магазине. Обычные магазины так же используют этот формат. Вы можете назвать кассиру код и получить скидку или товар в подарок.
В общем и целом, промокоды – большое подспорье в наше сложное время и не стоит их игнорировать. Это всегда ощутимый подарок покупателю от магазина и понимание эффективного расходования бюджета – владельцу бизнеса, маркетологу или специалисту по рекламе.
Размещение промокодов на печатных носителях и распространение их среди населения – маркетинговый ход, призванный, помимо вручения непосредственно кода провести своего рода «ликбез», т.к. на листовках и брошюрах всегда размещена подробная информация с описанием тематических ресурсов, категорий товаров, акций, на которые действуют скидки и бонусы и инструкция-навигатор для тех , кто еще не привык к интернет-покупкам, включая дополнительный бонус за регистрацию на сайте магазина.
В чем же здесь профит самих магазинов? Конечно, интернет-площадки, раздающие промокоды, не работают себе в убыток. Данные акции призваны помимо масштабной рекламы увеличивать потребительский интерес к своим товарам и услугам с тем, чтобы систематически расширяя клиентскую базу повышать продажи.
Команда ДМ-Профи принимает живое и непосредственное участие в этих процессах привлечения потока покупателей из офф-лайна в интернет, придумывая и внедряя различные способы и схемы информирования людей.
BTL агентство «ДМ-Профи»