Популярный формат: промокоды на листовках

Интернет бизнес использует новые способы привлечения целевой аудитории.

Одним из самых популярных интрернет-инструментов, являются – промокоды. В сети, мы к ним привыкли и используем каждый день. Но в офф-лайн пространстве до сих пор многие не понимают, для чего нужны промокоды и как их использовать.  При этом, способы доставки промокодов могут быть самые разные, но мы расскажем о листовках. 
Сегодняшнему покупателю мало рассказать о себе или товаре, ему нужны выгоды и преимущества. Такие выгоды может дать промокод. Но для владельца бизнеса это – инструмент аналитики. Доставляем разные промокоды по разным каналам рекламы и смотрим, какой работает лучше. 
А вот, если вы доставляете промокоды с помощью безадресной рассылки, то получается фактически  «убить двух зайцев»:

 

  • активным пользователям интернета сообщить инфо о продукте/магазине в новом формате
  • неактивных – привлечь в on-line на свой сайт предложениями существенных выгод взамен на регистрацию и персональные данные, таким образом, переводя их в актив.

В нашей стране практика подобных промо-активностей появилась сравнительно недавно. По этой причине многим потенциальным покупателям неизвестны все преимущества, которые дает использование промокодов, а выгоду можно получить весьма существенную.


Так зачем же нужны промокоды?


Промокод – это своего рода бесплатный сертификат, обладатель которого может рассчитывать на серьезные бонусы. Наиболее популярны промокоды, дающие возможность большой скидки на определенную группу товаров. Активировав его в on-line системе, можно приобрести товар или услугу со огромной скидкой (иногда 50-80%). Существуют также коды, дающие скидку не в процентах, а в рублях, особенно часто – в сфере услуг. Есть варианты «плавающих» скидок, где размер зависит от характера и количества купленного товара. В ряде случаев промокод гарантирует и бесплатную доставку товара, что, согласитесь, очень кстати, если речь идет об интернет-магазине.  Обычные магазины так же используют этот формат. Вы можете назвать кассиру код и получить скидку или товар в подарок.


В общем и целом,  промокоды – большое подспорье в наше сложное время и не стоит их игнорировать. Это всегда ощутимый подарок покупателю от магазина и понимание эффективного расходования бюджета – владельцу бизнеса, маркетологу или специалисту по рекламе.


Размещение промокодов на печатных носителях и распространение их среди населения – маркетинговый ход, призванный, помимо вручения непосредственно кода провести своего рода «ликбез», т.к. на листовках и брошюрах всегда размещена подробная информация с описанием тематических ресурсов, категорий товаров, акций, на которые действуют скидки и бонусы и инструкция-навигатор  для тех , кто еще не привык к интернет-покупкам, включая дополнительный бонус за регистрацию на сайте магазина.


В чем же здесь профит самих магазинов? Конечно, интернет-площадки, раздающие промокоды, не работают себе в убыток. Данные акции призваны помимо масштабной рекламы увеличивать потребительский интерес к своим товарам и услугам с тем, чтобы систематически расширяя клиентскую базу повышать продажи.


Команда ДМ-Профи принимает живое и непосредственное участие в этих процессах привлечения потока покупателей из офф-лайна в интернет, придумывая и внедряя различные способы и схемы информирования людей.
 

BTL агентство «ДМ-Профи»

 
 

 
 

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи" 2003 - 2019 © Все права защищены