Фишинговые атаки и BTL. Будьте бдительны.
Мы запираем свой дом, уходя на работу, и смотрим в глазок, открывая дверь? Ставим машину на сигнализацию? Мы не хотим рисковать. Но злоумышленникам нашего времени необязательно взламывать дверь в Вашу квартиру и подстерегать Вас в темном переулке. В руках киберпреступников есть более современные методы и инструменты и ущерб, наносимый ими, растет в геометрической прогрессии. Одним из наиболее популярных методов стал «фишинг». Но какая связь между фишингом и BTL, спросите Вы? А как оказалось, есть. Столкнувшись с этим способом обмана, команда ДМ-Профи считает своим долгом строго контролировать и подвергать проверке все материалы, которые берет в работу. А теперь немного подробнее о возможных угрозах и способах защиты.
Фишинг-один из наиболее распространенных способов мошенничества, существующих в сети интернет. Термин этот имеет английские корни. Фишинг, от английского phishing- производное от password — пароль и fishing — выуживание, рыбная ловля. Цель злоумышленников получение личных данных пользователя, таких как логин и пароль для доступа в банковские кабинеты, почту, социальные сети. Полученную конфиденциальную информацию мошенники используют для управления аккаунтами, манипуляций со счетами, картами, платежными сервисами и т.д.
Технология фишинга состоит в создании интернет-страниц, имитирующих оригиналы популярных сайтов, для входа на которые, необходима идентификация пользователя. В качестве способа распространения ссылок на мошеннические сайты используются, в основном, фишинговые письма, визуально напоминающие официальные, однако адреса страниц в них указаны фальшивые. Пройдя по ссылке из такого письма, пользователь попадает на поддельный веб-сайт и авторизуясь, становится жертвой мошенников.
Фишинг активно используется злоумышленниками не только в сети Интернет. Это и смс-рассылки, и телефонные звонки, и почтовые отправления. Выявлены случаи распространения листовок, в которых содержатся адреса поддельных сайтов - копий популярных ресурсов.
Компания «ДМ-Профи» тщательно проверяет всю информацию, которая будет использована в pos-материалах. Помимо яркого дизайна, качественной допечатной подготовки и высокого уровня полиграфии, «ДМ-Профи» отвечает за достоверность и актуальность информации, проводя детальный анализ и проверку предоставленных данных. Дорожа своей репутацией, компания сотрудничает только с «чистоплотными» партнерами и заботится о том, чтобы до конечного потребителя доходила только проверенная информация.
«ДМ-Профи» рекомендует всегда внимательно относиться к адресам отправителей, никогда не переходить по ссылке в письмах с неизвестного Вам адреса. Необходимо всегда проверять, на том ли Вы сайте, прежде, чем вводить личные данные, это несложно сделать при помощи адресной строки. При работе с платежными сервисами нужно помнить о том, что соединение должно быть защищенным. Важно своевременно обновлять антивирусное программное обеспечение.
С заботой о качестве и безопасности,
компания «ДМ-Профи»