Новости ДМ-Профи - Прицельное распространение. Таргетированное безадресное распространение по почтовым ящикам
Применение таргетинга позволяет выделить из всей аудитории, объединенной территориальным признаком, ту ее часть, которая больше всего удовлетворяет заданным Клиентом критериям, а значит и работает на повышение эффективности рекламного сообщения.
Таргетированное безадресное распространение возможно благодаря наличию актуальных адресных программ, получаемых на основе проведения коврового мониторинга интересующих территорий- «сквозного» исследования заданных территорий с целью подробного описания всех строений, находящихся на определенном участке.
Проведение коврового мониторинга позволяет получать и регулярно обновлять данные для составления качественной адресной программы, а именно:
- Точные адреса объектов недвижимости;
- Типы и категории жилых строений (новостройки/аварийные; элитные/серийные);
- Количество этажей, квартир, подъездов в домах на интересующей территории;
- Типы установленных в подъездах замков (электронный/механический кодовый/домофон);
- Типы установленных в подъездах жилых домов почтовых ящиков (простые/ антивандальные);
- Наличие на интересующей территории государственных учреждений и предприятий; названия и род деятельности;
- Количество и расположение деловых и торговых центров, отдельно стоящих магазинов.
Имея на руках актуальные данные, можно сегментировать целевую аудиторию, проживающую на заданной территории по различным признакам, например:
- Уровню дохода;
- Покупательной способности;
- Роду деятельности ( военные городки, общежития предприятий и т.д.);
- Наличию определенных потребностей (например, жители новостроек более остальных заинтересованы в покупке товаров для ремонта и мебели).
В зависимости от конкретных задач маркетинговой кампании составляются уникальные адресные программы прицельного распространения. Вместе с тем можно выделить основные типы распространения:
- Распространение в элитных домах и коттеджных поселках;
- Распространение в новостройках;
- Распространение в частном секторе;
- Распространение в жилых домах с заданной этажностью;
- Распространение во всех жилых домах интересующей территории, за исключением отдельных зданий, отвечающих определенным критериям (например, исключение из адресной программы ветхих жилых домов, домов, находящихся в аварийном состоянии)
Таргетированное безадресное распространение существенно отличается по стоимости от традиционного сплошного, но при этом обладает значительными преимуществами:
- Таргетированные кампании имеют более высокий отклик по сравнению с традиционными;
- Таргетированное безадресное распространение позволяет более экономно расходовать средства рекламного бюджета за счет сокращения тиража распространяемых и производимых рекламных материалов.
Более подробную информацию об услуге и стоимости работ в других городах РФ можно узнать у менеджеров нашей компании, обратившись к ним в форме обратной связи или по контактному телефону: +7 (495) 380-4843