«Глобусу» приходится сокращать площадь.

Популярность интернет-торговли и нехватка ликвидных участков для новых магазинов вынуждает ритейлеров применять альтернативные форматы. Так, сеть гипермаркетов «Глобус» (клиент компании “ДМ-Профи”), которая развивает в России магазины с торговой площадью до 12 тысяч кв. м., собирается открывать торговые точки с меньшей площадью – до 5 тысяч кв. м. Об этом сообщил гендиректор российского «Глобуса» - дочерней компании немецкого ритейлера, Фолькер Шаар.

 

По словам руководителя сети гипермаркетов, согласовывать новую бизнес-стратегию развития проекта завершат в середине 2019 года. Таким образом, открывать первые гипермаркеты с меньшим форматом будут не раньше, чем через полтора года.

 

Сеть гипермаркетов рассматривает возможность открытия новых магазинов, которые будут строиться и самой компанией, и размещаться на арендованных площадях. По словам г-на Шаара, окончательного решения, касающегося расположения гипермаркетов, пока нет. Прежде всего, данная бизнес-стратегия будет внедряться с целью увеличения числа магазинов в центральной полосе России.

 

На данный момент гипермаркеты с уменьшенным форматом в приоритете для многих ритейлеров. Эксперты считают, что меньшая торговая площадь даст возможность для открытия магазинов в большинстве значимых торговых центров. Объем инвестиционных вложений в гипермаркет небольшого формата составляет около 1,5 млрд рублей, тогда как финансовые вливания в магазины с большой площадью, например, в тот же «Глобус», могут составлять 6 млрд рублей и более. Таким образом, переход на меньший формат является вынужденным шагом для рителейров, которые развивают магазины крупного формата. Крупной рознице, по словам Натальи Колупаевой (старшего аналитика Райффайзенбанка), все сложнее обеспечивать наполняемость торговых точек, так как непродовольственный ассортимент покупатели предпочитают брать либо через Интернет, либо в специализированных магазинах. Кроме того, управлять крупным форматом и широким ассортиментом гораздо сложнее. Окупаемость крупного объекта превышает 10 лет, а конкуренция на рынке на данный момент достаточно большая.

Конечно, во время сокращения площадей следствием является и сокращение бюджета. Чем меньше формат магазина, тем меньше ассортимент продукции в нем и, как следствие, прибыль. Маркетинговый бюджет на развитие торговых сетей также сокращается. Но рекламные расходы не исчезают никуда – чтобы остаться на плаву и выиграть в конкурентной борьбе, ритейлер должен постоянно заявлять о себе.

 

Сэкономить на рекламе поможет директ-маркетинг. Уже давно известно, что рекламные каталоги, листовки и прочие продукты директ-маркетинга являются более дешевой, но весьма эффективной альтернативой рекламе на ТВ и прочим дорогостоящим маркетинговым ухищрениям. Компания «ДМ-Профи» знает наверняка, как сделать рекламу эффективной при сокращении маркетингового бюджета. Мы поможем любым ритейлерам и владельцам торговых точек меньшего формата всегда быть на шаг впереди конкурентов и успешно развивать собственный бизнес! 

Нам доверяют

Присоединяйтесь к нашим клиентам
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оперативность
Низкая
стоимость
Доступность
Eжедневные
отчеты онлайн
BTL агентство “ДМ-Профи 2003 - 2018 © Все права защищены