+7 (495) 380-48-43
Отправить письмо
Время работы
10:00-18:30
Контакты dmprofi@dmpf.ru
Напишите нам
Разработка рекламных листовок

 

При проведении промоакций, направленных на раскрутку товара или бренда, достижение других целей, важную роль играет качество работы промоутеров, раздающих рекламные листовки. Не менее важны сами материалы, используемые в ходе маркетинговой кампании. Есть целый ряд правил разработки рекламных листовок, которые были сформулированы на основании многолетнего опыта и проверены на практике. Специалисты компании «ДМ-Профи» знают эти правила в совершенстве. Закажите у нас создание рекламных листовок, и кампания будет успешной, а после ее проведения вы получите новых клиентов и стабильный рост прибыли!

 

Наш менеджер
свяжется с вами

Алиса Арутюнова

менеджер отдела
по работе с Клиентами

+7 (495) 380-48-43
arutunova@dmpf.ru

 

Привлекаем внимание

 

Большое значение имеет оригинальный дизайн рекламной листовки – такой, чтобы у потенциального клиента возникало желание ознакомиться с ее содержанием, а не выбросить в урну.

Специалисты «ДМ-Профи» помогут вам в разработке такого дизайна.

Хорошо работает использование крупных, хорошо различимых фотографий. Замечено: наиболее сильное воздействие на мужчин оказывают фото девушек и женщин, на представительниц прекрасного пола – фото мужчин. Этот прием также может оказаться полезным при разработке рекламных листовок.

Рекомендуется использовать контрастные сочетания ярких цветов, а также так называемые ай-стопперы – детали визуального оформления, заставляющие взгляд остановиться на них. В качестве таких «привлекателей» часто используются броские фразы – «высокие ставки», «ликвидация» и многие другие.

 

Доносим суть

 

Начав изучать рекламную листовку, человек в первую очередь должен увидеть суть вашего рекламного предложения. Самым крупным шрифтом печатается короткая фраза, отражающая эту суть – например, «Доставка суши», «Выгодные вклады» или «Современный автосервис». Любопытный факт: эта фраза вовсе не обязательно должна быть в верхней части листовки – она может находиться в середине или даже внизу. Потенциальный клиент читает рекламную листовку по диагонали, поэтому гораздо большее значение имеет крупный шрифт.

 

Исключаем утомление

 

При разработке рекламной листовки не стоит перегружать ее текстом. Казалось бы, использование мелкого шрифта позволит уместить на небольшой площади максимум полезной информации. Но подумайте, например, о тех, кто будет читать листовку на ходу или в общественном транспорте – в условиях постоянной тряски (а таких людей наверняка будет немало). Мелкий шрифт, длинные, сложные предложения, обширные списки – все это не будет воспринято, и рекламная листовка, скорее всего, отправится в урну. Короткие и понятные предложения из трех-пяти слов, крупный, хорошо читаемый шрифт – вот то, что нужно для успеха рекламной кампании!

 

Придаем собственную ценность

 

Очень хорошо, если при создании рекламной листовки в нее удастся включить информацию, делающую ее ценной саму по себе. Так, листовка может играть роль купона на скидку или небольшой схемы метро, включать в себя таблицу с размерами одежды или другую полезную информацию. В этом случае она будет храниться долго – а значит, в течение длительного времени будет успешно выполнять рекламную функцию.

 

Существуют и другие нюансы грамотной разработки листовок. О них знают и используют их в своей работе специалисты компании «ДМ-Профи». Воспользовавшись нашими услугами, вы получите эффективный инструмент рекламы и сможете быстро увеличить свою клиентскую базу!

 

Наш менеджер
свяжется с вами

Алиса Арутюнова

менеджер отдела
по работе с Клиентами

+7 (495) 380-48-43
arutunova@dmpf.ru

Новости
10
Январь,
2017
Онлайн-калькулятор – возможность самостоятельной оценки…
Мы рады сообщить о новшестве на нашем сайте. Для вашего комфорта мы запустили онлайн-калькулятор
14
Декабрь,
2016
Открытие магазина «ДА» в г. Сергиев Посад
В рамках развития нового направления компания «ДМ-Профи» организовала и провела event-мероприятие по торжественному открытию магазина «ДА» в г. Сергиев Посад.
12
Декабрь,
2016
Обновленный сайт компании «ДМ-Профи» – высокий уровень…
Компания «ДМ-Профи» постоянно работает над совершенствованием сервиса. Клиентам мы готовы предложить не только наиболее доступные и эффективные инструменты рекламы, но и стремимся, чтобы наш сервис был максимально комфортным. С этой целью мы обновили сайт
Ваш
менеджер

Алиса Арутюнова

менеджер отдела по
работе с Клиентами
+7 (495) 380-48-43
arutunova@dmpf.ru

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, по электронной почте или по телефону +7 (495) 380-48-43.

За реализацию проекта отвечает Ваш персональный менеджер, который на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы сможете в любой момент получить полную и актуальную информацию.