+7 (495) 380-48-43
Отправить письмо
Время работы
10:00-18:30
Контакты dmprofi@dmpf.ru
Напишите нам
Гео маркетинг

Направление гео-маркетинг позволяет получать необходимую или недостающую аналитическую информацию и дает возможность посмотреть варианты управленческих решений используя методы классического маркетинга с применением методологий и инструментов экономической географии, математики, а также информационных технологий.

С помощью специализированного программного обеспечения удается экстраполировать результаты маркетинговых исследований на географические карты от городских районов до государств.

 

Наш менеджер
свяжется с вами

Алиса Арутюнова

менеджер отдела
по работе с Клиентами

+7 (495) 380-48-43
arutunova@dmpf.ru

 

Наши клиенты:

 

В целом, гео-маркетинг применяется для решения таких важнейших задач:

  • определение наиболее выгодных зон для открытия новых магазинов, филиалов, отделений;
  • выявление причин сокращения Клиентского трафика, приводящего к падению объемов реализации;
  • прогнозирование будущей торговой зоны и степени ее территориального охвата;
  • исключение негативного влияния магазинов в рамках одной сети друг на друга, в связи с взаимным перекрыванием их торговых зон;
  • обеспечение максимальной эффективности наружной рекламы, размещаемой компаниями;
  • распространении рекламно-информационной продукции.

 

Проведение коврового мониторинга (гео-маркетинга) позволяет получать и регулярно обновлять данные для составления качественной адресной программы, а именно:

  • Точные адреса объектов недвижимости;
  • Типы и категории жилых строений (новостройки/аварийные; элитные/серийные);
  • Количество этажей, квартир, подъездов в домах на интересующей территории;
  • Типы установленных в подъездах замков (электронный/механический кодовый/домофон);
  • Типы установленных в подъездах жилых домов почтовых ящиков (простые/ антивандальные);
  • Наличие на интересующей территории государственных учреждений и предприятий; названия и род деятельности;
  • Количество и расположение деловых и торговых центров, отдельно стоящих магазинов.

 

Имея на руках актуальные данные, можно сегментировать целевую аудиторию, проживающую на заданной территории по различным признакам, например:

  • Уровню дохода;
  • Покупательской способности;
  • Роду деятельности ( военные городки, общежития предприятий и т.д.);
  • Наличию определенных потребностей (например, жители новостроек более остальных заинтересованы в покупке товаров для ремонта и мебели).

Наш менеджер
свяжется с вами

Алиса Арутюнова

менеджер отдела
по работе с Клиентами

+7 (495) 380-48-43
arutunova@dmpf.ru

Новости
16
Октябрь,
2017
«Глобусу» приходится сокращать площадь
Cеть гипермаркетов «Глобус», которая развивает в России магазины с торговой площадью до 12 тысяч кв. м., собирается открывать торговые точки с меньшей площадью – до 5 тысяч кв. м.
10
Январь,
2017
Онлайн-калькулятор – возможность самостоятельной оценки…
Мы рады сообщить о новшестве на нашем сайте. Для вашего комфорта мы запустили онлайн-калькулятор
14
Декабрь,
2016
Открытие магазина «ДА» в г. Сергиев Посад
В рамках развития нового направления компания «ДМ-Профи» организовала и провела event-мероприятие по торжественному открытию магазина «ДА» в г. Сергиев Посад.
Ваш
менеджер

Алиса Арутюнова

менеджер отдела по
работе с Клиентами
+7 (495) 380-48-43
arutunova@dmpf.ru

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, по электронной почте или по телефону +7 (495) 380-48-43.

За реализацию проекта отвечает Ваш персональный менеджер, который на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы сможете в любой момент получить полную и актуальную информацию.