+7 (495) 380-4843

Адресная почтовая рассылка рекламы

Что такое адресная рассылка?

Под адресной рассылкой понимают целенаправленное распространение листовок, брошюр, флаеров и т.д. по почтовым ящикам. Среди существующих способов информирования населения адресная рассылка является наиболее эффективной. Она позволяет охватить максимальное количество потенциальных Клиентов. Адресная почтовая рассылка представляет собой взаимосвязь между Клиентами и поставщиком товаров и услуг. Причем в поле зрения поставщиков одновременно попадает две категории Клиентов: новые, которые еще не успели воспользоваться данным предложением, и теми, кто уже является потребителем. Целесообразность одинаково оправдана в обеих категориях.

Детальные данные можно получить у менеджеров нашей фирмы. Для этого Вам понадобится заполнить форму или позвонить по телефону: +7 (495) 380-4843.

Написать письмо

Обязательное поле *

Контактная информация (тел., e-mail) *
Имя *
Сообщение *

Заказать звонок

Обязательное поле *

Ваш телефон *
Ваше имя *


Адресное распространение может осуществляться по конкретным адресам с указанием личных данных получателя, то есть она может быть именной. Это значительно повышает результативность. Информация не просто доходит до Клиента – она попадает ему непосредственно в руки. Индивидуальное обращение к Клиенту делает такой вид распространения, как адресная почтовая рассылка качественно новым по уровню сервиса и повышает профессиональный уровень поставщиков товаров и услуг в сфере маркетинга. Почтовая рассылка рекламы, в случае именного обращения, воспринимается иначе, при этом устанавливается невидимая на первый взгляд взаимосвязь между звеньями рекламной цепи. При этом устанавливаются незримые, более близкие отношения. Таким видом распространения рекламы пользуются, как правило, серьезные организации, которые соответствуют мировым стандартам сервисных услуг.

 

Клиенты по адресному распространению:

Сотрудничество с СК Альянс Сотрудничество с АльфаСтрахованиеСотрудничество с X5 Retail Group
Сотрудничество с ОАО МГТС Сотрудничество с Актион-Медиа

 

Какие задачи выполняет адресная рассылка?

С помощью адресной рассылки рекламы Клиент информируется о новых товарах и услугах, специальных предложениях и бонусах. Это замечательный способ сообщить Клиенту о готовящихся акциях и предстоящих скидках. Такой способ передачи информации позволяет охватить максимальное количество людей в короткие сроки. Почтовая рассылка позволяет донести информацию одномоментно, чтобы к моменту появления новых товаров или к началу акции люди уже владели информацией и могли планировать приобретение нужных им вещей. Если у человека есть на руках рекламный материал, шансы, что он воспользуется предложением, значительно возрастают. Массовая почтовая рассылка является своеобразным инструментом, который способен увеличить уровень продаж.

Особенности и плюсы адресной рассылки.

Адресная рассылка имеет свои особенности и преимущества. Важнейшие из особенностей следующие:
• Минимализация сроков. От момента создания рекламы до ее поступления к адресатам проходит 4-5 дней.
• Точечный характер направленности. С помощью почтовой рассылки рекламы есть возможность доставить ее к целевой аудитории.
• Быстрый результат. Результаты проведенной рекламной акции ощущаются уже через несколько дней.
• Экономия средств на рекламу. Почтовая рассылка рекламы относится к низкобюджетным кампаниям, особенно по сравнению с использованием наружной рекламы, теле- и радиорекламы, а эффективность ее превышает все вышеперечисленные способы.
• Независимость от объема. Бумажные носители обладают огромным потенциалом. В зависимости от бюджета можно изготовить как листовку небольшого формата, так и цветную брошюру в несколько листов.
• Массовая почтовая рассылка листовок по адресам является действенной мерой директ-мейла.

Рассылка рекламы по адресам обладает рядом преимуществ:
• Возможность взвешивать и анализировать эффективность рекламы.
• Контроль над качеством рекламных акций.
• Возможность правильно использовать и планировать бюджет.
• Осуществление корректировки баз данных Клиентов, в том числе исключение неактуальных адресов из баз.
• Высокий конечный результат. Как правило, отдача составляет до 30%.
• Возможность определять самостоятельно способы доставки рекламной продукции.

Адресная рассылка в Москве осуществляется разными способами. Мы используем следующие:
• Почтовые услуги. Рассылка осуществляется с помощью Почты России.
• Доставка курьерами.
• Доставка бригадами (рассылка по почтовым ящикам).

Как правильно организовать адресную рассылку?

Чтобы распространение печатной продукции было более результативным, важно правильно организовать процесс рассылки. Основные принципы правильной организации следующие:
• Изготовление рекламных материалов высокого качества.
• Постоянная корректировка адресных данных Клиентов, контроль над базой.
• Правильный расчет маршрутов доставки.
• Логичное составление рекламных кампаний с учетов основных параметров: возраст, социальный статус, профессиональная принадлежность, пол.
• Строгая отчетность и анализ результатов каждого рекламного проекта.

Учет всех основных принципов позволяет подготовить и провести эффективную экономичную рекламную кампанию. Детальные данные можно получить у менеджеров нашей фирмы. Для этого Вам понадобится заполнить форму или позвонить по телефону: +7 (495) 380-4843.

Написать письмо

Обязательное поле *

Контактная информация (тел., e-mail) *
Имя *
Сообщение *

Заказать звонок

Обязательное поле *

Ваш телефон *
Ваше имя *