+7 (495) 380-48-43
Отправить письмо
Время работы
10:00-18:30
Контакты dmprofi@dmpf.ru
Напишите нам
Виды рекламы

25
Январь,
2014
Виды рекламы - Прогноз по доходам геолокационных сервисов…
Исследовательская компания Berg Insight провела в Европе изучение роста доходов мобильных сервисов, которые используют для своей работы определение местоположения абонентов (так называемая геолокация, применяемая в том числе для геомаркетинга), и сделала корректировки ранних прогнозов относительно роста этого рынка в ближайшие годы:
14
Январь,
2013
Виды рекламы - Явление – социальная реклама
Социальная реклама представляет собой комплекс мероприятий, призванных, посредством распространения информации, обратить внимание общества на ту или иную актуальную проблему.
20
Ноябрь,
2012
Виды рекламы - Социальная реклама в современном мире
Не замечать того, что вызывает отрицательные эмоции, стало практически нормой современной жизни. В этом умении человечество совершенствуется все больше. На неприятное проще закрыть глаза, ведь многие считают, что изменить ничего нельзя.
25
Октябрь,
2012
Виды рекламы - Политическая реклама: возникновение…
Политическая реклама – это форма политической связи с населением во время проведения избирательных кампаний. Цель такой рекламы - привлечь как можно больше населения к участию в политических событиях. В предвыборных гонках такая реклама имеет большое значение.
19
Сентябрь,
2012
Виды рекламы - Реклама с обратной связью: интерактивные…
В условиях жесткой рыночной конкуренции реклама становится мощным катализатором продаж. Практика показывает, что лучше всего работают рекламные технологии, предусматривающие ненавязчивое вовлечение целевой аудитории в непосредственный контакт с брендом, путем различных лотерей, розыгрышей призов, анкетирования и пр. В подобных случаях можно говорить, что имеет место реклама с обратной связью. Целью ее является формирование групп лояльности вокруг рекламируемого бренда.
08
Май,
2012
Виды рекламы - Восемь видов рекламы

 

Восемь видов рекламы

Виды рекламы непосредственно связаны с ее целями, а цели с потребителями определенного товара или услуги.

Реклама в зависимости от цели может быть информационной, увещевательной, сравнительной и напоминающей, отличаться местом и способом размещения, масштабом и объектом воздействия на потребителей.

Традиционно существует восемь видов рекламы, каждый из которых отличается определенной направленностью.

    Новости
    16
    Октябрь,
    2017
    «Глобусу» приходится сокращать площадь
    Cеть гипермаркетов «Глобус», которая развивает в России магазины с торговой площадью до 12 тысяч кв. м., собирается открывать торговые точки с меньшей площадью – до 5 тысяч кв. м.
    10
    Январь,
    2017
    Онлайн-калькулятор – возможность самостоятельной оценки…
    Мы рады сообщить о новшестве на нашем сайте. Для вашего комфорта мы запустили онлайн-калькулятор
    14
    Декабрь,
    2016
    Открытие магазина «ДА» в г. Сергиев Посад
    В рамках развития нового направления компания «ДМ-Профи» организовала и провела event-мероприятие по торжественному открытию магазина «ДА» в г. Сергиев Посад.
    Ваш
    менеджер

    Алиса Арутюнова

    менеджер отдела по
    работе с Клиентами
    +7 (495) 380-48-43
    arutunova@dmpf.ru

    Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, по электронной почте или по телефону +7 (495) 380-48-43.

    За реализацию проекта отвечает Ваш персональный менеджер, который на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы сможете в любой момент получить полную и актуальную информацию.