+7 (495) 380-48-43
Отправить письмо
Время работы
10:00-18:30
Контакты dmprofi@dmpf.ru
Напишите нам
Новости
16
Октябрь,
2017
«Глобусу» приходится сокращать площадь

Популярность интернет-торговли и нехватка ликвидных участков для новых магазинов вынуждает ритейлеров применять альтернативные форматы. Так, сеть гипермаркетов «Глобус» (клиент компании “ДМ-Профи”), которая развивает в России магазины с торговой площадью до 12 тысяч кв. м., собирается открывать торговые точки с меньшей площадью – до 5 тысяч кв. м. Об этом сообщил гендиректор российского «Глобуса» - дочерней компании немецкого ритейлера, Фолькер Шаар.

 

По словам руководителя сети гипермаркетов, согласовывать новую бизнес-стратегию развития проекта завершат в середине 2019 года. Таким образом, открывать первые гипермаркеты с меньшим форматом будут не раньше, чем через полтора года.

 

Сеть гипермаркетов рассматривает возможность открытия новых магазинов, которые будут строиться и самой компанией, и размещаться на арендованных площадях. По словам г-на Шаара, окончательного решения, касающегося расположения гипермаркетов, пока нет. Прежде всего, данная бизнес-стратегия будет внедряться с целью увеличения числа магазинов в центральной полосе России.

 

На данный момент гипермаркеты с уменьшенным форматом в приоритете для многих ритейлеров. Эксперты считают, что меньшая торговая площадь даст возможность для открытия магазинов в большинстве значимых торговых центров. Объем инвестиционных вложений в гипермаркет небольшого формата составляет около 1,5 млрд рублей, тогда как финансовые вливания в магазины с большой площадью, например, в тот же «Глобус», могут составлять 6 млрд рублей и более. Таким образом, переход на меньший формат является вынужденным шагом для рителейров, которые развивают магазины крупного формата. Крупной рознице, по словам Натальи Колупаевой (старшего аналитика Райффайзенбанка), все сложнее обеспечивать наполняемость торговых точек, так как непродовольственный ассортимент покупатели предпочитают брать либо через Интернет, либо в специализированных магазинах. Кроме того, управлять крупным форматом и широким ассортиментом гораздо сложнее. Окупаемость крупного объекта превышает 10 лет, а конкуренция на рынке на данный момент достаточно большая.

Конечно, во время сокращения площадей следствием является и сокращение бюджета. Чем меньше формат магазина, тем меньше ассортимент продукции в нем и, как следствие, прибыль. Маркетинговый бюджет на развитие торговых сетей также сокращается. Но рекламные расходы не исчезают никуда – чтобы остаться на плаву и выиграть в конкурентной борьбе, ритейлер должен постоянно заявлять о себе.

 

Сэкономить на рекламе поможет директ-маркетинг. Уже давно известно, что рекламные каталоги, листовки и прочие продукты директ-маркетинга являются более дешевой, но весьма эффективной альтернативой рекламе на ТВ и прочим дорогостоящим маркетинговым ухищрениям. Компания «ДМ-Профи» знает наверняка, как сделать рекламу эффективной при сокращении маркетингового бюджета. Мы поможем любым ритейлерам и владельцам торговых точек меньшего формата всегда быть на шаг впереди конкурентов и успешно развивать собственный бизнес! 

Новости
16
Октябрь,
2017
«Глобусу» приходится сокращать площадь
Cеть гипермаркетов «Глобус», которая развивает в России магазины с торговой площадью до 12 тысяч кв. м., собирается открывать торговые точки с меньшей площадью – до 5 тысяч кв. м.
10
Январь,
2017
Онлайн-калькулятор – возможность самостоятельной оценки…
Мы рады сообщить о новшестве на нашем сайте. Для вашего комфорта мы запустили онлайн-калькулятор
14
Декабрь,
2016
Открытие магазина «ДА» в г. Сергиев Посад
В рамках развития нового направления компания «ДМ-Профи» организовала и провела event-мероприятие по торжественному открытию магазина «ДА» в г. Сергиев Посад.
Ваш
менеджер

Елена Бауман

менеджер отдела по
работе с Клиентами
+7 (495) 380-48-43
bauman@dmpf.ru

Детальную информацию и индивидуальный расчет Вы можете запросить у менеджеров Компании, по электронной почте или по телефону +7 (495) 380-48-43.

За реализацию проекта отвечает Ваш персональный менеджер, который на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы сможете в любой момент получить полную и актуальную информацию.